четверг, января 29, 2009

В помошь конкуренту

К слову о выставках. В самом выставочном центре подошел с стенду компании, которая может стать нашим партнером, а может и конкурентом – как фишка ляжет. Все сотрудники на их стенде изображали бурную деятельность, общаясь друг с другом, и я решил провести эксперимент и посмотреть сколько им надо времени, чтобы увидеть, что какой-то товарищ на их стенде груши околачивает, перебирая проспекты и нажимая на кнопки на демонстрационных компьютерах.

Заметили меня через 15 минут. За это время ко мне подходили другие посетители и спрашивали меня про продукты этой компании, ошибочно полагая, что я их сотрудник. Это какая идея классная – если конкурент не обращает внимание на посетителей своего стенда, можно там стоять и рассказывать о их недостатках ;-)

Комментариев нет: