среда, сентября 05, 2007

Добро пожаловать снова в Саудовскую Аравию, День 1

Прошло только 3 месяца с тех пор, как я побывал в Саудовской Аравии первый раз, и вот я снова здесь. На этот раз нас с партнером пригласили принять участие на конференции “New Vision in Pharmacy Practice“ – судя по контексту конференции, на русский я бы перевел название как ”Новый взгляд на роль фармацевта”. Конференция проводится в столице страны Эр-Рияд в Saudi German Hospital при поддержки нескольких компаний спонсоров. Участвуют в конференции более 200 фармацевтов и врачей со всей страны.
У меня два доклада – ”Электронная база данных лекарств” был сегодня, и завтра будет ”Электронная аптека”.

Эта конференция просто отличная возможность для продвижения нашего продукта, базы данных лекарств Greenrain. Хотя я пытался избежать упоминания нашего продукта, так как это все-таки не рекламный стенд, тем не менее народ задавал довольно много вопросов о нем. Во время обеденного перерыва к нашему столику подошла пара представителей больших компаний с вопросами о демо версии и ценниках. Также организаторы предложили доставить им демо СД, чтобы они распранили их среди участников конференции, поскольку многие из них интересовались, где можно было бы взять демо версию. Так что завтра утром привезем около 200 дисков на конференцию с демо.

Честно говоря, вся эта история с конференцией звучит как сказка, так как все свалилось просто из ниоткуда. Мало того, что организаторы пригласили нас для того, чтобы мы говорили о наших любимых темах, оплатили билеты с гостиницей, они также предоставили нам отличный шанс показать наш продукт более 200 потенциальным клиентам!

Это первый раз, когда я говорил перед такой большой аудиторией – отличный опыт!

Мы также использовали эту поездку в Саудовскую Аравия, чтобы встретиться с несколькими потенциальными корпоративными клиентами. В понедельник рано утром мы вылетели из Дубая в
Даммам, где у нас было 3 встречи, и вечером полетели в в Эр-Рияд. Эта поездка, похоже, богата на вещи, которые я делал первый раз в жизни. Первая презентация перед аудиторией в более чем 200 человек, и первый раз в жизни, когда утром мы с аэропорта поехали на встречу, и в тот же день с последней встречи поехали в аэропорт.

Комментариев нет: