Я думал это только у нас в софтварной индустрии не понятно, как правильно установить цену на продукт – слишком низкая цена приведет к недополученной прибыли, а слишком высокая – к меньшему числу покупок.
Но, по-видимому, эти проблемы не только у нас, но как минимум еще и у бухгалтеров.
Перед тем, как переехать в Dubiotech, нам надо было закрыть старую компанию. Одно из условий закрытия – это аудиторская проверка для того, чтобы убедиться в отсутствии долгов и других проблем.
Попросил одну бухгалтерскую контору прислать нам предложение по цене. Прислали с ценником $2,000. Ответил им, что это слишком дорого. Прислали новое, с ценой $1,800. После обмена мейлами цена упала в течении дня до $800.
Как они свои цены назначают, если цена падает в 2.5 раза в течении дня, и это все-равно для них выгодно?
2 комментария:
Ну есть разные способы ценообразования, не только ведь отталкиваясь от расходов
http://www.joelonsoftware.com/articles/CamelsandRubberDuckies.html
Отправить комментарий