К слову о выставках. В самом выставочном центре подошел с стенду компании, которая может стать нашим партнером, а может и конкурентом – как фишка ляжет. Все сотрудники на их стенде изображали бурную деятельность, общаясь друг с другом, и я решил провести эксперимент и посмотреть сколько им надо времени, чтобы увидеть, что какой-то товарищ на их стенде груши околачивает, перебирая проспекты и нажимая на кнопки на демонстрационных компьютерах.
Заметили меня через 15 минут. За это время ко мне подходили другие посетители и спрашивали меня про продукты этой компании, ошибочно полагая, что я их сотрудник. Это какая идея классная – если конкурент не обращает внимание на посетителей своего стенда, можно там стоять и рассказывать о их недостатках ;-)
четверг, января 29, 2009
В помошь конкуренту
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий