понедельник, января 12, 2009

Первый контакт по e-mail

Сет Годин написал несколько советов по поводу первого контакта по e-mail — читать особенно будет полезно тем, кто любит бомбить потенциальных работодателей своими письмами, рассылая их сразу еще стописят других компаний в том же листе адресатов. Статья на английском. Перевод, может быть, появится однажды тут.


UPD: А вот перевод статьи на русский: http://howtosell.ru/2009/01/16/kak-otpravlyat-lichnye-el-soobshheniya/ 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Мой любимый пункт:
10. Don't mark your email urgent. Urgent to you is not urgent to me.

Терпеть не могу получать письма, помеченные Urgent или ASAP. Как будто я сам не вижу, что срочно, а что нет.

Анонимный комментирует...

> Перевод, может быть, появится однажды тут.

Ага.
Перевели. :)

Roman комментирует...

>Терпеть не могу получать письма, помеченные Urgent или ASAP

Даже от клиентов? ;-)

Анонимный комментирует...

> Даже от клиентов? ;-)

Роман, именно от клиентов, друзья так не напишут (позвонят если что срочное).

Когда человек кричит "мне срочно", это примерно как в магазине кто-то лезет вне очереди. Некрасиво, неуважительно по отношению к другим кастомерам и по отношению к компании. Мы и так на все простые вопросы отвечаем быстро.

В общем звучит для меня как "знаю я вас бездельников, пока на вас не наорешь, не начнете шевелиться".