Совсем недавно была ситуация, один к одному описанную у Сергея Корнилова.
Один из потенциальных клиентов скачал триальную версию продукта. В течении пары месяцев они задали огромное количество вопросов о софте. Под занавес, попросили добавить туда одну из необходимых для них фич. Эта фича и так была у нас в списке на ближайшее будущее.
Формально я спросил их, конечно же, каков ожидаемый объем заказа, но на самом деле это и не важно – если им нужна даже только одна лицензия, мы эту фичу сделаем уже сейчас. И только потому, что этот потенциальный клиент - один из крупнейших мировых организаций здравоохранения и заполучить такого жирного и авторитетного клиента может помочь в дальнейшем продвижении продаж.
Положу руку на сердце, мы бы им эту лицензию и бесплатно дали, лишь бы заполучить их в клиенты, но они об этом не знают :-)
______________________
RSS Подписка на блог
четверг, февраля 21, 2008
Когда клиент просит фичу
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Пока не знают...
Да, а если они начнут читать этот блог? :)
Они по-русски не понимают совсем :-)
Роман,
я занимаюсь не софтом (точнее, не совсем софтом), но проблема такая же: постоянно клиенты имеют мозг вопросами "а можно вот этот отчет вот так перевернуть"
Я нашел решение проблемы, и с успехом юзаю в течение уже нескольких месяцев.
Суть его в том, что я беру за каждую хотелку деньги с клиента, которые потом ему ... возвращаю. Но возвращаю только в том случае, если он от тестовой эксплуатации сервиса переходит к эксплуатации на постоянной основе
Если интересно, то описал чуть подробнее вот тут: http://contramarketing.blogspot.com/2007/11/cash-back.html
Отправить комментарий