суббота, августа 27, 2005

18-21 августа, Гоа


Ну наконец-то! Прибыли в аэропорт, получили багаж, на выходе – пункт обмена валюты с вывеской на русском языке: «Обмен валюты» :-)
45 минут в машине, 5 минут на одевание плавок и купальников – и пулей к морю! Ууууууууууууууу!!!!! Какой кайф! :-)
Опять же, не сезон – на море волны, но вода как парное молоко, поплескались на славу! Отметились и в бассейне, естественно :-) Вечером по берегу погоняли крабов – шустрые они, не догнать никак :-)
Народ в основном местный, но было несколько европейцев. Местные, как всегда, дикие, смотрели на нас как будто первый раз белых видели. Вроде бы отель не самый дешевый; народ, по идее, должен быть того уровня, который время от времени общается с неиндусами, но все-равно как колхозники из леса. Блин. :-)
В пятницу пошли на дискотеку. Все как положено – выпили немного текилки, как пацаны в Эстонии научили, и пошли. Хе-хе, хохотали долго. Тушите свет. Время – часов 11 вечера. На дискотеке – индийские национальные мотивы. Народ держит на руках детей малых. Вокруг танц-площадки стоят стулья для зрителей. Танцуют в основном детишки лет по 12-15. Дискотека, е-мае. Заказали еще по текилке и пошли гулять по берегу моря под луной.
Кстати, бегать по утрам по берегу моря – одно удовольствие! Вот было бы здорово там еще и позаниматься боксом ;-)
Несколько слов о том, как местное население купается и загорает. Женщинам, очевидно, нельзя показывать части тела выше локтей и коленей. Иначе как объяснить тот факт, что самые продвинутые индуски купались в купальниках, прикрывающих руки до локтей, ноги до колен, и на поясе типа юбка. Интересно, как Настя в их глазах выглядела? ;-)
А непродвинутые купались в одежде. Жара была такая, что кожа плавилась. Индусам нипочем – мужики под солнцем парились в рубашках с длинными рукавам и ботинках на толстой подошве. В это время нам было жарко в воде :-)
Фотографии можно посмотреть тут и тут.

2 комментария:

Ольга комментирует...

Извините, что врываюсь)) Нашла ваш пост через гугл))

Мы хотим расписаться в гоа 8 августа следующего года, но я прочла, что сезон начинается только в октябре. Стоит ли нам вообще ехать в начале августа? Я смотрю вы остались довольны поездкой:)
Честно говоря, меня не очень привлекают толпы туристов, поэтому для меня наверное даже и хорошо, что август - не сезон, но искупаться в море всё-таки хочется. Неужели нет шанса попасть в августе на хорошую погоду?))

Tolyanych комментирует...

Ольга,
Я думаю, что стоит ехать даже в начале августа. Когда мы там были, плохая погода ощущалась волнами на море и дождем время от времени. Но волны были не такие, чтобы нельзя было купаться. К тому же есть бассейн, на крайний случай. Тем более у вас в жизни будет такое событие грандиозное, что никакая плохая погода настроение не испортит!

Желаю удачи! :-)