среда, сентября 12, 2007

Прибытие в Дубай

Прилетел я в Дубай 18-го января 2006 года. Билетов из дома напрямую не было и пришлось делать визу и лететь через Питер на чартере.

Во время полета я вдруг окончательно осознал, что, собственно, мы собираемся сделать. Честно говоря, мне стало немного не по себе – ведь так сильно перевернул все в жизни. Уволился с отличной работы, уехал из Швеции в страну, в которой не был до этого ни разу. Безумие какое-то, одним словом, учитываю еще то, что за месяц до отъезда я женился и теперь у меня была семья. Но эту минутную слабость, к счастью, удалось побороть - с самолета особо назад не повернешь :-)

Перед вылетом в Питере было -26, а по прибытие в Дубай +25, такая неслабая разница температур. Весело, наверное, было смотреть на меня со стороны, при такой температуре в зимних ботинках и пуховике в руках :-)

Пару недель, пока я получал лицензию и рабочую визу, я прожил в гостинице. У одного из моих партнеров был хороший приятель в Дубае, который мне очень помог с изначальным устройством, рассказывая про местные особенности. К тому же он нашел просто отличную квартиру в центре с великолепным видом на бухту. Местонахождение квартиры было хорошим еще и в том слысле, что вначале у меня не было машины, а с общественным транспортом тут есть определенные проблемы. В итоге передвигался я в основном на такси. И несмотря на то, что квартира была дорогой даже по шведским меркам, я думаю, что я немало сэкономил на такси только потому, что квартира была в центре не далеко от всех важных мест, куда мне приходилось ездить.

Итак, что мы имели на тот момент:

  • Идеи о том, что мы будем делать в Дубае и как зарабатывать.
  • Я был в Дубае один – мои партнеры остались в Швеции. Они продолжали работать, по крайней мере до тех пор, пока фирма не стала бы приносить достаточный доход, чтобы они тоже смогли уволиться и переехать в Дубай.
  • Фирма была официально зарегистрирована.

Комментариев нет: