Вольный перевод со шведского. Статьи в оригинале находятся тут и тут.
Пока писал, получил мэйл от путешественников, что они решили немного изменить свои планы – поедут через Сирию, Израиль, Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Отсюда паромом или пароходом либо в Иран, либо в Индию. Когда заедут в Дубай, будет интересно – появится возможность встретиться вживую. Единственное, что мне не ясно, как они собираются получать визы в Саудию – туристы там не очень желанные гости. Но посмотрим, как путешествие будет развиваться дальше.
Изначально поездка планировалась на первого октября, но приготовления заняли немного больше времени, чем планировалось. Наконец, все велосипеды собраны и настроены, сумки упакованы, и можно двигаться в путь.
Из города Алингсос (Alingsås), ребята на полном ходу направились в сторону Буроса (Borås).
Первый день путешествия выдался солнечным. Путешественники привыкали к велосипедам –целый день крутить педали, думаю, не самая обычная задача, и требует определённой привычки. Тут же обнаружилось, что забыта бутылка с горючим для портативной кухни (РК: я так понимаю, имеется ввиду переносная плита).
Дорога была непростой в том смысле, что были постоянные подъёмы и спуски. К вечеру, как и планировали, прибыли в Сексдрега и поставили палатку.
Ехали через большое количество уютных ни кому не известных деревушек. (РК: Деревушки там и на самом деле уютные – ”чисто, аккуратно, все не по-нашему” (с)).
По дороге встречалось много средневековых памятников – все-таки есть своя прелесть в поездках на велосипедах, можно больше увидеть в тех местах, где проезжаешь.
Обедали в компании маленьких поросят недалеко от города Гиславеда (РК: Там есть еще завод автомобильных шин – помнится, ездил зимой на очень зачетных Норд Фрост 3).
Ночь провели под открытым небом на плавучих деревянных мостках, вытащенных на берег на зиму. Все началось прекрасно, но к двум часам ночи все трое начали ворочаться в своих спальниках и тихонько материться от того, что в свежекупленных пуховых спальниках, сделанных для 25-градусного мороза, было слишком жарко спать.
День Третий. Андерсторп - Сиклинге. 100 км.
С утра пораньше начали крутить педали по местной дороге номер 27, постепенно приближаясь к местечку Форсхеда, где живет отличный парень Валентино, спонсировавший велосипедистов телефонным кредитом на 200 шведских крон (примерно $30). Жизнь кругом закипела, когда местный народ узнал, что ребята едут ни куда-нибудь, а в Китай. Кто-то позвонил в местную газету, которая отреагировала очень оперативно и сделала репортаж об этом путешествии.
От Валентино поехали дальше по старой дороге Е4, вдоль которой находиться огромное количество исторических мест.
День Четвертый. Сиклинге – Сиркен. 60 км.
Выдвинулись в 8 утра. Ехали через область Люнгбю (своего рода county в Швеции). Область эта известна тем, что с нее начался ураган Гудрун (в английском варианте называется Ураган Эрвин, который прошёлся по Швеции и Дании 8 января 2005 года – скорость ветра была 126 км/ч, а временами доходила до 165 км/ч).
День Пятый. Сирен – Карлскруна. 100 км.
На этом путешествие по Швеции закончилось – на следующий день путешественники отправились паромом в польский город Гдыня.
Как пишут сами ребята, у них изменилось впечатление от страны, где они живут. Одно дело ехать на машине по трассе, и совсем другое - проехать на велосипеде мимо озер, деревень, через поля и леса. Природа там и на самом деле красивая. Но самое интересное еще впереди, ведь до Китая еще далеко!
Эта же статья на английском находится тут.
1 комментарий:
Молодцы, ребята!!
Отправить комментарий